Услуги
Baron Logistic – ваш надежный партнер в сфере таможенного оформления
98%
Клиенты возвращаются и рекомендуют нас.
Мы обеспечиваем быстрое, таможенное оформление, минимизируя риски и расходы. Оставь все заботы нам.
Таможенное оформление грузов
Полный комплекс услуг: документы, консультации, сопровождение – без хлопот с вашей стороны в кратчайшие сроки.
Растаможка авто из США и ЕС
Автомобили из США и Европы под ключ, оформляем документы, помогаем сэкономить время и средства.
Этапы работы
Как мы работаем: прозрачный процесс в несколько шагов
Мы обеспечиваем прозрачность благодаря честным расчетам без скрытых комиссий, обеспечиваем безопасность в правовом поле и сопровождая вас от консультации до получения готовых документов.
01 Бесплатная консультация эксперта
Ответим на ваши вопросы, подскажем оптимальное решение и поможем избежать ошибок и дополнительных затрат.
02 Подготовка пакета документов
Ответим на ваши вопросы, подскажем оптимальное решение и поможем избежать ошибок и дополнительных затрат.
03 Таможенное оформление
Комплекс услуг по оформлению и уплате всех налогов в бюджет
04 Получение товара и оплата
Вы получаете груз и пакет документов, после чего платите за наши услуги.
О компании
Наши специалисты - гарантия точности и надежности.
Эксперты по таможенно-брокерским услугам, более 15 лет опыта. Знаем все аспекты таможенного законодательства и ценим человечность в работе.
Мы стремимся снять с клиентов все бюрократические трудности, гарантируя быстрый результат без ошибок и излишних затрат.
5000 +
Оформленных таможенных деклараций
15 +
Лет опыта, мы уже давно в деле
700 +
Клиентов обратились к нам
Сегодня наша команда расширяется, чтобы придавать еще больше качественных решений и оставаться вашим надежным партнером.
Цены
Прозрачные тарифы на услуги
Производителям и поставщикам, постоянно отправляющим продукцию за границу.
Консультация ВЭД
Подготовка пакета документов
Оформление грузовой таможенной декларации
Компаниям и предпринимателям, закупающим товары за рубежом (ЕС, Азия, США и т.п.).
Консультация ВЭД
Подготовка пакета документов
Оформление грузовой таможенной декларации
Оформление предварительной декларации
Таможенный калькулятор
Рассчитайте стоимость
Преимущества
Ваши выгоды от сотрудничества с Baron Logistic
Мы гарантируем быстроту, законность и надежность, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса без лишних хлопот.
Оплата после предоставления услуг
Вы платите наши услуги только после получения вашего товара.
Фиксированная стоимость услуг
Никаких сюрпризов: стоимость, которую мы согласовали, остается неизменной.
Оформление до 4-х. часов
Большой опыт нашей команды поможет оформить груз в кратчайшие сроки.
Вопрос
Ответы на частые вопросы
Список документов для таможенного оформления?
Транспортные документы в зависимости от вида перевозок (авианакладная (AWB), автомобильная накладная (CMR), коносамент (Bill of lading)).
Коммерческие документы — счет-фактура, invoice, proforma.
Упаковочное письмо (при необходимости)
При поставке EXW, FCA FOB предоставляется Справка о транспортных расходах и договоре с перевозчиком.
Внешнеэкономический контракт и необходимые дополнения к нему.
Договор на брокерское обслуживание.
Документация на товар (описания, ссылки, фото в зависимости от вида товара).
Сертификат происхождения (при необходимости).
Экспортная декларация страны отправления (при необходимости).
Калькуляция, товарные накладные, налоговые накладные (для экспорта).
* В зависимости от кода товара разрешительные документы контролирующих органов (лицензии, разрешения, заключения и другие).
** Предприятие должно быть аккредитовано на таможне.
Каков алгоритм действий?
1. Предоставляете скан-копии необходимых документов нам на почту.
2. Мы готовим ИМ-40-ЕЕ (ПП/ПД).
3. Предоставляем Вам сумму необходимых платежей и реквизиты таможен.
4. Проводим таможенное оформление и выдаем Вам пакет документов.
5. Выставляем счет на оплату брокерских услуг.
Как сделать аккредитацию на таможне?
Необходимо воспользоваться онлайн сервисом «Единое окно для международной торговли»
https://cabinet.customs.gov.ua/
1. С помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) предприятия, которое необходимо аккредитовать, входите в личный кабинет.
2. В разделе «Моя аккредитация» выбираете подачу заявления через личный кабинет
3. Выберите тип заявления “Взятие на учет”, затем указываете тип лица, его код и название.
4. Добавляете уполномоченных лиц на работу с таможней (ФИО, ИНН, серия и № паспорта и тел.)
Получить консультацию
Оставьте свои контакты, и менеджер перезвонит вам в течение 30 минут, чтобы ответить на любой интересующий вас вопрос.
© 2025, Все права защищены
Создание сайта DevCats